X
X
X
X
ГлавнаяВсе новостиПензенская студия создала уникальную игру «Мифы Поволжья»

4 октября 2024 21:20

Пензенская студия создала уникальную игру «Мифы Поволжья»




Уникальный мир приключений и легенд представителей разных народностей. В пензенской студии разработки игр и приложений «BOGG.ART» создали игру «Мифы Поволжья». Ее сюжет знакомит с национальным фольклором, персонажами из древних сказок, старинными обычаями и традициями.

Белый балахон, синий плащ и посох с магическим камнем. Так выглядит один из самых зловещих персонажей игры «Мифы Поволжья». Это новый проект от пензенских создателей медиаконтента — студии «BOGG.ART». Погружение в уникальный мир древних легенд, сказаний и мифических существ.

«Это Костюш. Это мордовский колдун, антагонист. Если проводить аналогию, чтобы было понятно — это Кощей, но только в мордовской мифологии. Он там бродит в виде такого неприглядного старичка, а потом входит в свою терминальную стадию, распушается, у него появляются перья, и он злощадно дерется с нашим персонажем», — рассказала арт-менеджер проекта «Мифы Поволжья» студии «BOGG.ART» Анна Гологузенко.

В основе игры «Мифы Поволжья» лежит фольклор народов Поволжья. При создании внешности героев художники студии «BOGG.ART» опирались на национальные костюмы русских, татар, мордвы и чувашей. А характеры героев взяли из древних народных сказок. Аниматоры постарались максимально реалистично оживить персонажей.

«Когда они нарисуют персонажей, мы их получаем как картиночки, нарезанные картиночки по слоям: какие-то выше, какие-то ниже, и тут мы расставляем кости — скелет. Делаем это вот в этой специальной программе для гейм-дела. И вот он у нас уже может драться, например», — пояснил аниматор проекта «Мифы Поволжья» студии «BOGG.ART» Максим Иванов.

В игре «Мифы Поволжья» 4 главы. Каждая знакомит пользователя с культурой народов.

«Хотим показать людям эти мифы, которые присутствуют в их культурном этносе. Познакомить пользователей с этими мифами, сказаниями и персонажами. Допустим, у русских есть домовые, и такие же персонажи присутствуют и у других народностей, о которых мы, живя бок о бок, наверное, и не знаем», — отметил менеджер проекта «Мифы Поволжья» студии «BOGG.ART» Анатолий Лелеков.

По сюжету главному герою предстоит пройти длинный путь. Разгадать множество тайн и побороться с нечистой силой. Сотрудники студии BOGG.ART называют эту игру в жанре квест-платформера. На создание этого уникального мира ушло около 9 месяцев.

«Здесь на самом деле огромная работа проделана. Мы изучали немало книг, сидели в библиотеках, общались с представителями из музеев. Ориентировочно в самый пик работает порядка 30-35 человек над проектом. Сценаристы, гейм-дизайнеры, художники, аниматоры, технические художники, в общем, команда у нас очень большая», — рассказал руководитель проектного отдела студии «BOGG.ART» Денис Трак.

Погрузиться в уникальный мир приключений, легенд, русских, татар, мордвы и чувашей можно уже сейчас. Игра доступна по ссылке мифыповолжья.рф.

Более подробно о новой игре «Мифы Поволжья» смотрите в 6 октября в 8.20 на канале «Россия». Алексей Лазаренко пообщался с ее разработчиками. А также повтор программы в этот же день на канале «Россия 24». Начало регионального вещания в 13.00.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь.

  • /
  • \