X
X
X
X
ГлавнаяВсе новостиПензенцы увидели балетный спектакль «Жизель»

19 ноября 2009 14:51

Пензенцы увидели балетный спектакль «Жизель»




Репортаж: Евгения Белохвостикова, Александра Меньшова Пензенские балетоманы вживую увидели «Жизель». Постановку одного из самых прославленных балетных спектаклей мира в Пензу привезли артисты «Русского национального балета». Мастерство артистов и изящество декораций позволили пензенским зрителям забыть, что они находятся не в настоящем театре оперы и балета, а лишь на гастрольном спектакле. Сцена центра культуры и досуга для таких постановок, в общем-то, не предназначена. «В общем, сцена не балетная. Но мы постараемся показать во всей своей красоте балет «Жизель», несмотря на отсутствие света передать и первый акт, и второй акт», – сказал исполнитель роли Ганса Александр Даев. Двухактный балет «Жизель» – история о соблазнении графом простой крестьянской девушки. Однако зрители и артисты любят спектакль не за фабулу. Главное здесь – милая, в чем-то наивная музыка и, конечно же, центральный образ Жизели. «Жизель – это простая девушка крестьянка, ей 14 лет, веселая добродушная и по своей наивности погибает. Все достигается путем репетиций, проработки роли, я смотрела как другие балерины исполняют, и путем долгих репетиций как бы все приходит. Мне приятно, интересно играть, танцевать этот спектакль», – отметила исполнительница роли Жизели Екатерина Егорова. Конечно, без любви к спектаклю исполнять в нем главные роли невозможно. Однако артисты признаются, что для этого не надо быть фанатом французского балета XIX века и именно «Жизели». «У меня наверно более любимый балет «Дон-Кихот». Он более веселый, игривый, как-то его не скучно танцевать, постоянно на эмоциях. Бывают такие балеты, как например романтическая классика. Они довольно приедаются артистам, они не такие интересные. Они интересные, но мне кажется интереснее танцевать более живые роли», – сказал Александр Даев. Возможно, балетам Адана и Минкуса действительно далеко до оркестровой виртуозности и психологических тонкостей Чайковского, Стравинского и Прокофьева. Однако получить истинное наслаждение от музыки и хореографии, пусть даже без живого оркестра и на скромной сцене, смогли все зрители.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь.

  • /
  • \